Новости ИД "Бурда"
- 30 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Еженедельный журнал "АвтоМир" выступил информационным спонсором III-го международного автофестиваля "S-Drive. Sound&Style", который прошёл 26-27 июля в Санкт-Петербурге на территории стадиона "Петровский".
Фестиваль показал, что автомобиль, мотоцикл, катер - это не только средства передвижения, но и важная часть нашей жизни, элемент современной культуры и искусства, способ самовыражения создающих их дизайнеров. Общее число посетителей и участников фестиваля составило около 10 тысяч человек.
Как информационный спонсор журнал "АвтоМир" был представлен:
на выставочном стенде (6 кв.м)
в печатных и рекламных материалах фестиваля:
* автомобильные газеты и журналы.
* обще-информационные издания.
* специализированные автозвуковые издания.
* плакаты А1 (1000 шт.).
* пригласительные билеты фестиваля.
на баннере (один баннер 2мх1м),
на сайте фестиваля,
в составе жюри конкурсов.
На мероприятии прошёл сэмплинг журнала "АвтоМир" №30 (2 тыс. экз.).
Ксения Королёва
"Дом в саду" - инфоспонсор конкурса "Цветочный блюз. Лето 2003"
Глянцевый ежемесячный журнал <Дом в саду> выступает информационным спонсором 6-ого московского конкурса флористов-дизайнеров <Цветочный блюз. Лето 2003>. Конкурс, проводимый компанией <Миллениум>, состоится 29 июля в казино Golden Palace (в 23:00).
Среди участников - известные салоны цветов <На Сухаревке>, <Мега Флауэрс.ру>, <Первоцвет>, <Ф-Дизайн> и другие.
Победителей будет определять жюри при участии стилиста Сергея Зверева, актрисы Ирины Мирошниченко, а также редактора журнала <Дом в саду>, который торжественно вручит победителю конкурса подписку на элитный журнал. Все участники и гости вечера получат в подарок журналы <Дом в саду> и <Цветы в доме>.
<Дом в саду> - журнал, рассчитанный на читателей с высоким уровнем заработка, предпочитающих уютно и комфортно жить в загородном доме в большом ухоженном саду. В соответствии с этим подбираются темы очередного номера, которые сопровождаются высококачественными иллюстрациями.
В каждом выпуске читателей ждут интересные материалы по обустройству жилых помещений - гостиной, кухни, рабочего кабинета, ванной комнаты и т. д. В репортажах о творческих людях можно почерпнуть интересные идеи по оформлению интерьера как в классических традициях, так и в стиле загородного дома. Большое внимание в журнале уделено дизайну сада, уходу за растениями в соответствии со временем года, а также оформлению дома флористическими композициями.
Новый спецвыпуск журнала "Cool" - "Постеры"
13 августа поступит в продажу специальный выпуск журнала "Cool" - "Cool. Постеры".
Формат - 205х280 мм, объем - 44 полосы, ориентировочная розничная цена - 21 руб.
В каждом номере журнала "Cool. Постеры" - 11 крутейших, ярких, красочных плакатов кумиров молодежи - самых известных, самых популярных, самых любимых суперзвезд. Журнал "Постеры" - лучший подарок для молодежи и подростков.
Анонс:
На двух мегапостерах: "Тату" и Эминем
На четырех суперпостерах: 50 cent, Бритни Спирз, Баста Раймс и Аврил Лавинь
На пяти постерах: Дженнифер Лопес, "Ария"," ВИА Гра", Вин Дизель и "Динамит".
Ксения Королёва