Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости ИД "Бурда"

"АвтоМир" - информационный спонсор III-го международного автофестиваля

Еженедельный журнал "АвтоМир" выступил информационным спонсором III-го международного автофестиваля "S-Drive. Sound&Style", который прошёл 26-27 июля в Санкт-Петербурге на территории стадиона "Петровский".

Фестиваль показал, что автомобиль, мотоцикл, катер - это не только средства передвижения, но и важная часть нашей жизни, элемент современной культуры и искусства, способ самовыражения создающих их дизайнеров. Общее число посетителей и участников фестиваля составило около 10 тысяч человек.

Как информационный спонсор журнал "АвтоМир" был представлен:

на выставочном стенде (6 кв.м)

в печатных и рекламных материалах фестиваля:

* автомобильные газеты и журналы.

* обще-информационные издания.

* специализированные автозвуковые издания.

* плакаты А1 (1000 шт.).

* пригласительные билеты фестиваля.

на баннере (один баннер 2мх1м),

на сайте фестиваля,

в составе жюри конкурсов.

На мероприятии прошёл сэмплинг журнала "АвтоМир" №30 (2 тыс. экз.).

Ксения Королёва

"Дом в саду" - инфоспонсор конкурса "Цветочный блюз. Лето 2003"

Глянцевый ежемесячный журнал <Дом в саду> выступает информационным спонсором 6-ого московского конкурса флористов-дизайнеров <Цветочный блюз. Лето 2003>. Конкурс, проводимый компанией <Миллениум>, состоится 29 июля в казино Golden Palace (в 23:00).

Среди участников - известные салоны цветов <На Сухаревке>, <Мега Флауэрс.ру>, <Первоцвет>, <Ф-Дизайн> и другие.

Победителей будет определять жюри при участии стилиста Сергея Зверева, актрисы Ирины Мирошниченко, а также редактора журнала <Дом в саду>, который торжественно вручит победителю конкурса подписку на элитный журнал. Все участники и гости вечера получат в подарок журналы <Дом в саду> и <Цветы в доме>.

<Дом в саду> - журнал, рассчитанный на читателей с высоким уровнем заработка, предпочитающих уютно и комфортно жить в загородном доме в большом ухоженном саду. В соответствии с этим подбираются темы очередного номера, которые сопровождаются высококачественными иллюстрациями.

В каждом выпуске читателей ждут интересные материалы по обустройству жилых помещений - гостиной, кухни, рабочего кабинета, ванной комнаты и т. д. В репортажах о творческих людях можно почерпнуть интересные идеи по оформлению интерьера как в классических традициях, так и в стиле загородного дома. Большое внимание в журнале уделено дизайну сада, уходу за растениями в соответствии со временем года, а также оформлению дома флористическими композициями.

Новый спецвыпуск журнала "Cool" - "Постеры"

13 августа поступит в продажу специальный выпуск журнала "Cool" - "Cool. Постеры".

Формат - 205х280 мм, объем - 44 полосы, ориентировочная розничная цена - 21 руб.

В каждом номере журнала "Cool. Постеры" - 11 крутейших, ярких, красочных плакатов кумиров молодежи - самых известных, самых популярных, самых любимых суперзвезд. Журнал "Постеры" - лучший подарок для молодежи и подростков.

Анонс:

На двух мегапостерах: "Тату" и Эминем

На четырех суперпостерах: 50 cent, Бритни Спирз, Баста Раймс и Аврил Лавинь

На пяти постерах: Дженнифер Лопес, "Ария"," ВИА Гра", Вин Дизель и "Динамит".

Ксения Королёва

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте