Агентство "Двасолнца" обновляет дизайн сайта
- 30 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сделав сайт более современным и интуитивно понятным, «Двасолнца» наглядно демонстрирует свое стремление к новому подходу работы с клиентами.
После достаточно долгого затишья интернет-рынок начал развиваться волнообразно. Eжегодно наблюдается серьезный прирост рядовых посетителей. Появляются новые компании, оценившие все выгоды продвижения своей продукции и услуг с помощью Всемирной Сети.
В связи с этим компания «Двасолнца» усиливает агрессивную политику активного охвата рынка, сохраняя ведущие позиции в привычных компании областях креативного дизайна и разработки интернет-решений, а также предлагая новые виды услуг и решений, которые обеспечивают 100% присутствие компании-клиента в интернете и прямой контакт с заинтересованной аудиторией.
Комплексное сопровождение проектов, предлагаемое интернет-агенством полного цикла «Двасолнца», уже нашло положительный отклик среди постоянных клиентов компании. Сегодня активное использование возможностей интернета является не только модным ходом, но и реально выгодным инструментом повышения эффективности работы с клиентами.
Услуги компании в этой области охватывают весь спектр задач по разработке и обеспечению полноценного развития проекта от создания концепции до информационно-маркетинговой и технической поддержки. «Это предложение наверняка будет интересно компаниям, лидирующим в своих секторах рынка, поскольку позволяет серьезно сократить расходы и время на разработку и запуск проекта, а выполнение всех работ одним исполнителем обеспечивает единое информационное поле и высокий контроль качества работ» - отметил директор компании «Двасолнца» Александр Гуськов.
Обширный опыт в использовании метода интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC) позволяет интернет-агентству полного цикла «Двасолнца» предложить своим клиентам активную работу с четко таргетированной и структурированной аудиторией, заменяя и дополняя частично потерявшие свою эффективность традиционные маркетинговые инструменты.
Создание интернет-сообществ, участники которых заинтересованы в получении предоставляемой клиентом информации, услуг и продуктов и максимально открыты к диалогу, способствует увеличению популярности компании, продвижению брэнда, новых услуг и продуктов, а также развитию лояльности со стороны целевой аудитории.
Значительное усиление интереса рынка к возможностям интернета привело к расширению сектора малобюджетных проектов. К сожалению, ввиду частого недостатка финансирования этот сектор выпадал из поля интересов ведущих интернет-агентств, и клиентам приходилось довольствоваться услугами частных разработчиков, из недостатка профессионализма которых компании не могли эффективно использовать маркетинговый потенциал интернета.
«Мы решили поднять уровень профессионализма в подобных проектах на новую высоту и дать возможность своим клиентам использовать все доступные инструменты для занятия лидирующих позиций в своих сегментах рынка» - заявил начальник отдела по работе с клиентами компании «Двасолнца» Евгений Дорда.
Одним из первых шагов на пути нового развития стал редизайн сайта компании, не менявшегося с 1999 года. Сделав сайт более
современным и интуитивно понятным, «Двасолнца» наглядно демонстрирует свое стремление к новому подходу работы с клиентами.
Сайт 2sun.ru изменился не только внешне. Структура сайта также претерпела значительные изменения. Теперь помимо информации о
компании и ее услугах, сайт будет содержать подробное портфолио. Таким образом, интернет-агенство полного цикла «Двасолнца»
представит любому посетителю всю необходимую информацию для принятия решения.