Новости РАМ
- 28 июля 2003 года 09:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Российская ассоциация маркетинга публикует материалы, предоставленный победителями прошлогоднего конкурса "Маркетинг-2002" -- ООО "Молочный комбинат "Воронежский".
Проект "Рекламная кампания ТМ "Вкуснотеево" (http://www.ram.ru/activity/comp/bp2002/files/pro11.pdf), представленный в 2002 году на конкурс "Молочным комбинатом "Воронежский", занял третье место.
Рекламная кампания была проведена в феврале-марте 2002 года и имела перед собой задачу продвижения товаров на рынок Москвы и Московской области.
В публикуемых материалах освещаются результаты и выводы, сделанные компанией в ходе применения данных, полученных в ходе работы над проектом. В материалах также представлены рекомендации по продуктивному использованию бренда.
"Необычные приемы брендинга для удержания клиентов. Проведение нестандартных мероприятий по брендингу для удержания клиентов." http://www.ram.ru/outbound/2003/Vkusnoteevo-branding.doc (формат MS Word, 86k) http://www.ram.ru/outbound/2003/Vkusnoteevo-branding.pdf (формат Adobe PDF, 129k)
"Инвестиции в бренд -- инвестиции в удовлетворенность потребителей" http://www.ram.ru/outbound/2003/Vkusnoteevo-brand.ppt (формат MS PowerPoint, 1.4M) http://www.ram.ru/outbound/2003/Vkusnoteevo-brand.pdf (формат Adobe PDF, 1.4M)
РАМ продолжает прием работ для участия в IV всероссийском конкурсе "Маркетинг-2003".
Напоминаем, что проекты, присланные на конкурс, будут оцениваться по двум номинациям "Лучшее маркетинговое решение года" и "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".
Участие в конкурсе даст возможность предприятиям заявить о своей деятельности как среди компаний-членов РАМ, так и через крупнейшие деловые СМИ, в которых будут публиковаться ход и результаты конкурса. Для молодых специалистов участие в конкурсе предоставляет шанс трудоустроиться в крупные российские компании.
Церемония награждения состоится в рамках VII международной конференции "Маркетинг в России", которая пройдет 25-26 ноября 2003 года в г. Москва.
Анонс журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
Российская ассоциация маркетинга публикует анонс журнала "Маркетинг в России и за рубежом" (N4. 2003 год).
Среди тем, представленных в номере:
моделирование конкурентоспособности продукции предприятия;
печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара;
программа МВА: профессиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний (результаты исследования);
маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России;
маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения.
В номере опубликован фрагмент из книги "Сегментирование рынка" известных маркетологов М. Макдональда и Я. Данбара.