Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УКРАИНА: 24 июля журнал М.А.DЕ совместно с Bates Ukraine провел круглый стол на тему: "Миф о компании"

Обсуждались вопросы:

PR внутренний и внешний компании - что важнее, что актуальнее?

Пути и составляющие создания позитивного образа компании.

Бюджет PR Компании и что он из себя представляет.

2. Средства PR-влияния на государственном уровне.

3. Скандал как PR-ход - плюсы и минусы.

Среди участников:

Татьяна Попова, генеральный директор компании Медиа Эксперт;

Мартин Нанн, директор Whites Creative Solutions;

Максим Лазебник, директор КМФР;

Ирина Меттус, пиар-директор Bates Ukraine;

Евгения Панкратьева, пиар-директор Talan Communications;

Борис Панченко, главный редактор продакшн-студии «Монолог»;

Ростислав Касьяненко, главный редактор ресурса AdReport, издатель Advertising & PR digest и Outdoor Ukraine;

Ярина Ключковская, менеджер отдела связей с общественностью METRO Кеш энд Керри Украина;

Марина Соколян, старший менеджер по работе с клиентами Romyr & Associates;

Артем Зеленый, ПР-менеджер рекламного холдинга ADV/Partnership;

Оксана Тукалевская, руководитель отдела маркетинга ИД КОМИЗДАТ;

Елена Колко, менеджер отдела PR Украинского МЕДИА холдинга.

Второй круглый стол в рамках проекта PR Round Tables не обошелся без острых углов. Платит ли PR СМИ? И если нет, то куда уходит PR-бюджет? Есть ли в Украине харизматичные лидеры компаний? Действует ли PR по общепризнанным схемам или у него, как и у бизнеса в целом, «украинское лицо?».

Стенограмму дискуссии и комментарии читайте в августовском номере журнала М.А.DЕ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте