Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ЕКАТЕРИНГБУРГ: BTL-агентство «Papa Carlo», заключило договор с «Coca-Cola»

С 9 июля по 31 августа 2003 года потребители, купившие напитки компании «Coca-Cola» с крышками зеленого цвета, могут обнаружить на внутренней стороне крышки символы «БУТЫЛКА», «ВОЛНА» или «СУПЕРТУР». Обмен крышек на призы (бутылка 0,5 л “Vanilla Coca-Cola”, надувные матрасы с логотипом “Coca-Cola”), осуществляется промоутерами агентства в центрах выдачи призов, организованных в крупных магазинах города и развлекательном комплексе «Киномакс». Количество ЦВП в г. Челябинске - 19, в г. Тюмени - 9.

Челябинский офис BTL-агентства «Papa Carlo» провел июле для компании «Визитон» второй этап продвижения пельменей торговой марки «Русский хит».

В магазинах г. Челябинска промоутеры агентства предлагали горожанам попробовать продукцию: пельмени «Русский хит».

По результатам прошлого этапа покупатели, узнав о широком ассортименте продукции под маркой «Русский хит», также хотели приобрести и другие виды. На данный момент в продаже были представлены также котлеты «Русский хит», которые пользовались высоким спросом.

В планах компании «Визитон» – продолжение сотрудничества с BTL-агентством «Papa Carlo» в сентябре.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте