Итоги Чемпионата по Пэйнтболу среди рекламистов
- 24 июля 2003 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Четыре часа кряду шли «бои» 14 команд по 5 человек из 19 организаций. Победителем хотел стать каждый не только, чтоб просто первым быть, -- за 1-е место полагалось три ящика водки «Парламент», очищенной молоком, за второе - два, за третье, соответственно один. Третье место заняла команда РА «Аксиома», кстати сказать, автор настоящего сообщения играл в этой команде, за что и был 2 раза «убит». Второе место досталось рекламному агентству «Marketing Development Group». Три ящика Парламента унесли сотрудники РА «Елена» - игравшие в эту игру впервые, впрочем как и Аксиома. Утешительный приз, как команде, набравшей наименьшее количество очков, достался команде журнала «Другой». Что это был за приз, не трудно догадаться.
Надо отдать должное организаторам Чемпионата - Лиге рекламных агентств, Российской Федерации Пэйнтбола, Генеральному спонсору - фирме «Урожай» (водка «Парламент»).
Информационных спонсоров и участников хотелось бы выделить в одной строке, т.к. организаторы благодарны за отзывчивость к данному мероприятию всем участникам без исключения: РА «Маркет Медиа», РА «Елена», РА «Объектив», РА « Marketing Development Group», РА «FlyCards», Индустрия Рекламы, газета «Хорошие Новости», Журнал «Iностранец», Журнал «Другой», Журнал «Купец», Журнал «Оптовик», РА «Солеанс Принт», Экспресс Газета, Стройметресурс, РА «Грейс Медиа», Рекламная Федерация Регионов, Медиа Атлас, РА «Медиа Сервис ВИ», РА «W.R.Signs», ИА «Новости России», фирма «Урожай» (водка «Парламент»).
На игровое поле не допускались участники, взявшие «на грудь».
Фуршет также был украшен продукцией Генерального спонсора.