Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В оргкомитете конкурса рекламистов «ПРОФИ» новый эксперт жюри рекламодателей

Нестандартная рекламная политика (кампании «МИКОЯН – продукт Высочайшей пробы!», «Ням, ням, ням, покупайте «МИКОЯН!», «МИКОЯН, Овальчик – НЯМ!»), вызвавшая немало споров среди рекламной общественности, позволила тем не менее вывести бренд «МИКОЯН» в число лидеров производителей мясной продукции. «Ролики, переполненные художественными изысками, чаще всего делают несостоявшиеся кинорежиссеры. Мы же создаем рекламу, которая продает», - заявляет О. Тимошишин в ответ на нападки, -

«Сегодня все знают, что такое «МИКОЯН» и как выглядит его торговая марка, несмотря на то, что бренду всего 3 года».

Состав жюри «ПРОФИ» продолжает пополняться с целью максимально репрезентативного представления всех секторов бизнеса.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте