В оргкомитете конкурса рекламистов «ПРОФИ» новый эксперт жюри рекламодателей
- 24 июля 2003 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Нестандартная рекламная политика (кампании «МИКОЯН – продукт Высочайшей пробы!», «Ням, ням, ням, покупайте «МИКОЯН!», «МИКОЯН, Овальчик – НЯМ!»), вызвавшая немало споров среди рекламной общественности, позволила тем не менее вывести бренд «МИКОЯН» в число лидеров производителей мясной продукции. «Ролики, переполненные художественными изысками, чаще всего делают несостоявшиеся кинорежиссеры. Мы же создаем рекламу, которая продает», - заявляет О. Тимошишин в ответ на нападки, -
«Сегодня все знают, что такое «МИКОЯН» и как выглядит его торговая марка, несмотря на то, что бренду всего 3 года».
Состав жюри «ПРОФИ» продолжает пополняться с целью максимально репрезентативного представления всех секторов бизнеса.