Universal Consulting Group запустила в Украине специализированный
- 24 июля 2003 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Структура дайджеста включает в себя: "Новости компаний и рынка" (Украина, СНГ, мир); "Обзоры рынка",;"Личность" (интервью с операторами рынка); "Технологии, методики и т.д."; "Статистика"; "Другое" (материал не попадающий не в одну из категорий, но будет интересен операторам рынка).
На сегодняшний день предлагается семь направлений проекта Market Media Monitoring: "Продукты питания"; "Реклама, PR, маркетинг, медиа"; "Агропродукты"; "Алкогольные напитки"; "Безалкогольные напитки"; "Розничная торговля и общепит"; "Косметика, парфюмерия, бытовая химия". Полученные данные помогают сформировать целостную картину изучаемого рынка, установить причинно-следственную связь с другими событиями, отслеживать тенденции отрасли и информацию о конкурентах, а также проводить анализ конкурентоспособности и информационного присутствия компании.
Немаловажным является тот факт, что компания Universal Consulting Group всем пользователям Market Media Monitoring предоставляет полноценный доступ к ежедневно обновляемой базе маркетинговой информации Marketing Online System (www.marketing.vc), в которой собраны результаты маркетинговых исследований, проведенные крупнейшими исследовательскими компаниями в 1999-2003 гг., а
также рыночные обзоры по всем отраслям украинской экономики.