Cтартовала рекламная кампания ТМ Molped
- 24 июля 2003 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Абрикос» предложил стратегию кампании, позиционирование торговой марки в Украине и разработал рекламный ролик. Медиа-планирование и размещение обеспечивает компания «Зенит Медиа Украина». Слоган кампании: «Справжн? для справжн?х».
Кампания ТМ Molped (гигиенические прокладки) направлена на анонсирование имени бренда, коммуникацию преимуществ товара, поддержку построения дистрибуции в регионах. В соотношении цена-качество наиболее эффективно эти задачи выполняет телевидение.
ТМ Molped на рынке Украины продвигается в средней ценовой категории.
Позиционирование: дышащие гигиенические прокладки для женщин, которые
знают цену качества и комфорта, доверяют надежному и настоящему. Героиня
ролика - практичная женщина, которая с иронией относится к попыткам
рекламистов раскрасить в белое пресловутые критические дни и оставить за
кадром то, что происходит на самом деле.