Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cтартовала рекламная кампания ТМ Molped

«Абрикос» предложил стратегию кампании, позиционирование торговой марки в Украине и разработал рекламный ролик. Медиа-планирование и размещение обеспечивает компания «Зенит Медиа Украина». Слоган кампании: «Справжн? для справжн?х».

Кампания ТМ Molped (гигиенические прокладки) направлена на анонсирование имени бренда, коммуникацию преимуществ товара, поддержку построения дистрибуции в регионах. В соотношении цена-качество наиболее эффективно эти задачи выполняет телевидение.

ТМ Molped на рынке Украины продвигается в средней ценовой категории. Позиционирование: дышащие гигиенические прокладки для женщин, которые знают цену качества и комфорта, доверяют надежному и настоящему. Героиня ролика - практичная женщина, которая с иронией относится к попыткам рекламистов раскрасить в белое пресловутые критические дни и оставить за кадром то, что происходит на самом деле.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте