Debby проводит акцию «Чемпионат по распродаже в сети магазинов Пан Спортсмен»
- 23 июля 2003 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как и многие игроки рынка спортивных товаров, магазины «Пан Спортсмен» планировали предложить потребителю «июльский ассортимент» ведущих торговых марок со скидкой до 50% [Nike, Adidas, Reebok, Columbia].
Рекламное агентство Debby доработало УТП для сети «Пан Спортсмен», создало креативную платформу акции и промо мероприятий на местах продаж, а также обеспечило сопровождение проекта средствами прямой рекламы и BTL.
Условия «Чемпионата по распродаже», помимо стандартных скидок, подразумевают выдачу дисконтных сертификатов «Пан Спортсмен» на коллекцию Зима 2004. Сертификаты получают все покупатели, сделавшие покупку в период проведения акции на сумму от 100 долларов. Реализовать сертификат можно в период с 1 сентября по 15 декабря 2003 года, то есть в разгар «сезона» новых зимних коллекций. Чем большую сумму потребитель готов потратить сейчас, тем выше его персональная скидка потом. Для этого «Пан Спортсмен» использует три категории сертификатов: «золото», «серебро» и «бронза».
В качестве альтернативы получению сертификата, потребителю предлагается реализовать результаты своей приятной расточительности прямо сейчас и приобрести любую позицию из ассортимента всех велосипедов, а также ряда торговых марок со скидкой 10-20%.
Кульминация «Чемпионата по распродаже» происходит по субботам и воскресеньям на местах продаж. Покупатель может на месте «добрать очки» для получения сертификата или «сиюминутной» бонусной скидки, выступив на декоративной цирковой арене в магазинах «Пан Спортсмен», при поддержке реального Пана Спортсмена. Претендент на дополнительные очки поднимает пудовые гири, либо эксплуатирует мини-гольф.
Активными элементами акции являются Пан Спортсмен и его ассистентка. Пан, профессиональный актер, цирковой персонаж с продуманной характерной линией. Задача актера – разминаться на арене, балагурить с посетителями, приглашать потягаться, объяснять условия акции. Ассистентка пана, типаж цирковой актрисы Суок, работает за пределами магазина, раздает листовки акции и приглашает принять участие в «Чемпионате».
Рекламно-информационная поддержка акции проводится по следующим каналам:
Радио Максимум.
Еженедельник «Большой город».
Транспарант-перетяжки.
Директ мейл.
Радио в гипермаркетах РАМСТОР.
Витрины магазинов сети «Пан Спортсмен».