ЕКАТЕРИНБУГ: Компания «Дмитрий и партнеры» проводит рекламную кампанию «Дни Samsung в «Кардинале»
- 23 июля 2003 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 25 июля по 10 августа Samsung меняет свой модельный ряд. Этой акции посвящены ежедневные презентации техники Samsung в магазинах «Кардинал», 10% скидка на любую покупку, а также караоке, подарки и розыгрыши денежных чеков.
Кампания запущена в городских и областных печатных изданиях, на радио, в листовках в общественном транспорте и на растяжках города.
К акции «Дни Samsung в «Кардинале» приурочен 7-ой выпуск корпоративной газеты «Кардинал». В этот раз концепция издания была сознательно изменена, стремясь соответствовать новому имиджу корпорации Samsung. Если еще совсем недавно Samsung ассоциировался с маркой дешевых телевизоров, то в настоящее время, к примеру, в США - это корпорация № 1 в сегменте дорогих суперплоских телевизоров. Новый имидж связан с тем, что Samsung вырвался на вершины экономических рейтингов, где он занимает лидирующее положение. Следуя этой тенденции, корпоративная газета «Кардинал», а Samsung – ведущий стратегический партнер торговой сети – была переориентирована на более респектабельного покупателя. Цвета полос стали более изысканные и мягкие, увеличились поля, издатели отказались от калейдоскопа картинок. Новый выпуск газеты нацелен передать новые тенденции покупателям магазинов «Кардинал».