Журнал «Другой» выступает «За эротизм!» на конкурсе «Алюминиевый огурец»
- 23 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Журнал «Другой» объявляет о новой номинации конкурсной программы Фестиваля рекламной пародии «Алюминиевый огурец» под названием «Другой огурец».
Принцип номинации «Другой огурец» может быть сформулирован традиционно и кратко: «Ну, за эротизм!»
Разве может настоящая реклама обойтись без эротики? Наверно, может, точнее, раньше могла, когда еще строго следили за узкими рамками публичной этики и внешней морали. Сегодня же, в условиях тотального разгула демократии, без эротики мы бы не узнали о 2/3 товаров и услуг, так великодушно предоставляемых нам рынком.
Да без эротики современная реклама была бы похожа на колченогую старушенцию, вяло предлагающую потребителю узкий ассортимент товаров ширпотреба.
Разве купили бы мы новую стиральную машину, телевизор, автомобиль, пошли бы в банк, страховую компанию, магазин (и т. д. и т. п.), если бы перед нашим усталым и искушенным взором предварительно не промелькнула упругая девичья фигура. Если бы не плавные переливы бедер и уверенная постановка правого бедра, переходящего в плавную бесконечность спины… Нельзя без этого. Без этого тяжело.
Официально в номинации «Другой огурец» будут рассматриваться пародии из любых других официальных номинаций Фестиваля. Специальный приз от редакции журнала «Другой» будет вручен автору самой эротичной рекламной пародии прямо на сцене МДМ 18 сентября в 21:40 по московскому времени.
Подробности на сайте