Гарантированная аудитория inflight-изданий – 80 % пассажиров самолета
- 21 июля 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На семинаре «Inflight-пресса- дополнительные возможности использования новых рекламоносителей» Владимир Смирнов, член совета директоров компании «АЭРОГРУПП», заявил, что, по данным Всемирной авиационной ассоциации развлечений (WAEA), более 80 % пассажиров просматривают бортовые журналы авиакомпаний. Это так называемая «гарантированная» аудитория inflight-изданий.
Семинар состоялся 4 июля в отеле «Ренессанс – Москва». Это очередное мероприятие в рамках серии встреч, организованных рекламным синдикатом «Идальго-имид滦 и посвященных актуальным проблемам современного рекламного рынка. В семинаре приняли участие представители компаний: МБ группа «Импэкс», холдинг «E-house», «ГАРАНТ-СЕРВИС», ТД «ЦУМ», «Голден-Пэлэс» и другие.
На семинаре также выступили Дмитрий Солопов, вице-президент по развитию РС «Идальго-имидж» и Ксения Маркова, руководитель исследований по прессе компании «КОМКОН».
«Сложность в том, что для бортовой прессы снижается возможность запоминания, - говорит Ксения Маркова. Это связано с тем, что читатель получает эту прессу бесплатно и нерегулярно и читает только во время полета, т.е. 2-3 часа». Однако, по ее словам, потенциал рынка бортовой прессы большой: ведь лицо читателя четко определено - это человек уровнем дохода выше среднего.
Семинар, проведенный «Идальго-имидж», и по мнению участников, и по мнению выступавших является первой попыткой изучить особенности бортовой прессы, которая в последнее время привлекает все большее внимание как со стороны рекламных агентств, так и со стороны рекламодателей.
По-мнению Дмитрия Солопова, вице-президента «Идальго-имидж» по развитию, интерес к возможностям inflight-прессы усилился после удорожания традиционных рекламоносителей.
«Средние и маленькие клиенты не выдерживают стремительного подъема цен на рекламу и вынуждены искать новые, пока еще дешевые и при этом эффективные коммуникационные поля. В этом смысле бортовая пресса - уникальный шанс эффективно купить качественную аудиторию».