«Мастерская» займется продвижением Ренессанса
- 21 июля 2003 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство «Мастерская PR» займется продвижением пятизвездочной гостиницы Renaissance Moscow Hotel, что на Олимпийском проспекте. Кампания, направленная на продвижение услуг гостиницы, а также на повышение узнаваемости бренда, будет построена на сочетании динамизма несколько эгоистичной рекламной концепции Stay Interesting (что примерно можно перевести как «будь интересен сам себе») и оригинальных креативных разработок «Мастерской».
Великолепный образец архитектуры начала девяностых: динамика вогнутого фасада и купол космического корабля, стоящие в излучине Олимпийского проспекта. Теперь это здание, некогда известное под другим именем, называется Renaissance Moscow Hotel и является пятизвездочной гостиницей европейского уровня, управляемой компанией Marriott International.
В планах на ближайшие десять месяцев: разработка кампании, направленной на продвижение услуг гостиницы, ее ресторанов и конференц-залов, а также на повышение узнаваемости бренда. Во время кампании выйдут в свет корпоративный журнал и новые promo материалы гостиницы. Планируется также собрать несколько модных вечеринок. Кроме того, рынку будут представлены новые уникальные продукты.
Кампания будет построена на сочетании динамизма несколько эгоистичной рекламной концепции бренда: Stay Interesting (что примерно можно перевести как «будь интересен сам себе») и оригинальных креативных разработок «Мастерской».