Новости барнаульского Центра рекламных кампаний «Креатика»
- 21 июля 2003 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ЦРК «Креатика»: Межрегиональный PR для федерального заказчика.
Специалистами ЦРК «Креатика» была реализована серьёзная PR-кампания для федерального клиента - ОАО «Ростсельмаш».
20.06.03 одновременно в двух городах Сибири (Барнауле и Омске) прошли пресс-конференции, посвящённые открытию в данных городах сервисных центров гарантийного обслуживания сельскохозяйственой техники Ростовского завода комбайнов. Спустя две недели, 3.07.03, сервисный центр завода был торжественно открыт и в городе Новосибирске.
Сотрудники Центра рекламных кампаний «Креатика» проявили завидный профессионализм и выносливость, работая в выездном формате, в кратчайшие сроки инициировав «информационную волну» непроплаченных материалов, на деле доказав, что технологии взаимодействия со СМИ одинаковы вне зависимости от места проведения.
ОАО «Ростсельмаш» - один из крупнейших в мире производителей современной сельскохозяйственной техники, лидер в области комбайностроения на рынке России и стран СНГ. В настоящее время завод предлагает наиболее актуальные на сегодняшний день решения по уборке различных сельскохозяйственных культур. В России и странах СНГ более 70% урожая убирается с использованием техники производства ОАО «Ростсельмаш». В настоящее время в работу были запущены сразу 64 сертифицированных сервисных центра в 52 городах России, Украины, Казахстана, Молдавии и Болгарии.
ОАО «Ростсельмаш» является старым клиентом Центра - несколько успешно реализованных проектов доказали эффективность методов PR, и работы со СМИ в режиме сотрудничества, а не покупки продажи эфирного времени и полос в газетах. В настоящее время к работе готовится новый проект, обсуждаются сроки реализации и формат взаимодействия.
BTL-отдел ЦРК «Креатика» представляют на рынке города пиво «Купеческое» и «Легенда».
16.07.03 в сети магазинов «Мария-Ра», Барнаул стартует дегустация сразу двух сортов пива, произведённого на одном из крупнейших за Уралом заводов «Пикра»: «Купеческое» и «Легенда». Продолжительность btl-акции – около двух месяцев, в течение которых планируется охватить все 36, существующих на сегодняшний день, магазинов «Мария-Ра». Рабочие дни промоутеров ЦРК «Креатика» - среда, четверг и пятница. По результатам первых дней акции можно сделать вывод о том, что пиво действительно является народным продуктом, а популярность акции– лучшее подтверждение эффективности работы промоутеров ЦРК «Креатика».
ОАО «Пикра» (город Красноярск) – сегодня хорошо известна далеко за пределами Красноярского края. В 2000 году компания "Пикра" начала масштабную рекламную кампанию в городах Иркутск, Новосибирск, Томск, Новокузнецк, Владивосток, Абакан, Кемерово. В настоящее время, очередь дошла и до Барнаула, где при разработке своей рекламной стратегии, основное внимание уделяется масштабным акциям на местах продаж.