Издательство «Индекс Дизайн & Паблишинг» собирает работы
- 17 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Книга-каталог «Дизайн и оформление печатных СМИ» выйдет в октябре 2003 года в твердом переплете объемом 160 полос и тиражом 2000 экземпляров.
Издание представит образцы дизайна и верстки печатных СМИ, определяя основные подходы и тенденции оформления изданий в России и составляя в рамках «естественного отбора» демонстрацию лучших и наиболее показательных работ с точки зрения самих издательских домов, редакций, дизайн-студий и других участников проекта.
Каталог разделен на две рубрики: Журналы и газеты, в т.ч. корпоративные издания.
Появление в издательском плане издательства «Индекс Дизайн» 2003 года нового каталога «Оформление печатных СМИ» было проанонсировано на Московском Международном фестивале рекламы в Центре международной торговли в ноябре 2002 года по результатам проведенного Открытым комитетом по медиаполитике исследования структуры спроса и предложения в области подготовки и повышения квалификации сотрудников российских печатных СМИ. Наиболее дефицитные и востребованные профессии в российских газетах и журналах - сотрудники отделов маркетинга/рекламы (43%) и сотрудников отделов оформления /верстки (художники, дизайнеры, верстальщики, фотокорреспонденты (21,1%). Обучать в редакциях печатных СМИ, в первую очередь, по мнению участников опроса, необходимо журналистов (57,3%), сотрудников отделов оформления / верстки (55,2%) и сотрудников отдела маркетинга / рекламы (40,6%).
Основываясь на многолетнем опыте работы и результатах исследования издательство «Индекс Дизайн» приняло решение об издании нового на медиа-рынке России издания – «Дизайн и оформление печатных СМИ».