"Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" вступил в диалог с креативными директорами города
- 11 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Клуб креативных директоров СПб "PARADOX" создан объединить специалистов, работающих в сфере рекламы - креативных и арт-директоров рекламных агентств, копирайтеров и журналистов, художников и фотографов.
Задачи Клуба "PARADOX" - достижение высокого качества творческих работ рекламистов, формирование петербургского стиля в области визуальной и текстовой рекламы, защита прав и интересов представителей рекламного бизнеса.
Вопросы для совместного обсуждения:
1. Создание совместной с рекламодателями "Тендерной Комиссии". Разработка единых норм проведения тендеров среди рекламных агентств.
2. Проведение независимых экспертиз качества авторских произведений. Создание банка реализованных проектов.
3. Разработка и реализация совместных с рекламодателями мероприятий по проведению Рекламного Форума и "Рекламно-Тактических Игр".
Дополнительная информация и аккредитация: (812) 528 4002, 528 4384 e.mail: info@aclub.ru