Проект «Out Of Home» набирает обороты
- 8 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект, задуманный как единое информационное пространство для владельцев и заказчиков наружной рекламы в России, стремительно набирает обороты. Зарегистрированы новые домены - ooh.su и outdoor.su.
Со дня открытия всероссийской Биржи наружной рекламы «Out Of Home» количество посетителей сайта www.ooh.ru превысило 33 000 человек. Ежедневно интернет-биржу посещают около 300 человек. Владельцы рекламных поверхностей уже разместили на сайте информацию о 6000 рекламных поверхностях из 62-х городов России.
Миссия проекта - объединить российский рынок наружной рекламы в единое информационное пространство, чтобы владельцы и заказчики рекламы Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Новгорода и других городов могли с нашей помощью найти друг друга.
Чтобы в долгосрочной перспективе владельцы рекламных поверхностей могли предлагать рекламу не только российским, но и
зарубежным заказчикам.