Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эффективность можно измерить

Знаменитое утверждение о том, что половина денег на рекламу тратится впустую нередко подтверждается жизнью. Поэтому всегда хочется знать - какая именно половина.

Сегодня эффективность интернет-проекта и любых действий в сети можно измерить. Причем в реальных величинах, таких как деньги, а не в отвлеченных "хитах", "хостах", "CTR", "CPV" и т.д. Мало того, эффективностью можно управлять.

Методики управления эффективностью будут рассмотрены на бесплатном семинаре "Методики управления эффективностью интернет-проекта", проводимом 18 июля 2003 компаниями "Группа Махаон" и "Битрикс".

Ирина Шелекетова.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте