Новости РА «Пасифик Медиа»
- 8 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В июне велась работа по одиннадцати проектам, включающим все виды BTL активности. В этом месяце мы завершили дегустацию нового напитка «Фанта - вкус ягод», акцию от «Увельской крупяной компании» – «Домашние гарниры».
В течение июня и двух недель в июле проводится акция от медицинского центра «Эко».
В аптеках города девушки-промоутеры информируют покупателей об услугах этого центра и раздают листовки.
Лето – пляжная пора, остро стоит проблема обгоревшей на солнце кожи. Наши девушки-аниматрисы в крупных торговых центрах города предлагали ознакомиться с линией средств защиты кожи от солнечных лучей «Ambre Solaire», при покупке продукции ТМ «Ambre Solaire» дарили подарки, а также предлагали поучаствовать в национальном розыгрыше призов, где главный приз – автомобиль «Пежо».
В течение трех недель в магазинах города проводилась дегустация соков «Фламинго». За этот период акции было охвачено 18 магазинов, и продегустировано более 1000 литров соков.
В солнечные выходные на Набережной г. Владивостока проводились активации от ОАО «Пивоиндустрия Приморья». На Набережной проходили дегустации, и продавалось пиво «Авангард №1» и «Боцман». При покупке трех бутылок пива вручалась четвертая в подарок, а также купон участника розыгрыша. Каждые полчаса проводился розыгрыш, и счастливчик получал в подарок ящик пива «Авангард №1».
В июне началась акция от ТМ «Рексона», она продлится еще до середины июля. Промоутеры на рынках и в магазинах г. Владивостока проводят демонстрацию нового антиперсперанта «Рексона Кристалл», показывая покупателям, что она действительно не оставляет белых пятен, а на рынках так же при покупке антиперсперантов ТМ «Рексона» дарят косметичку.