"Образованные интернет-медиа" - исследование Открытого комитета по медиаполитике
- 8 июля 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Да, профессиональная подготовка необходима. Учиться нужно. И прежде всего - представителям тех специальностей, которые создают основные конкурентные преимущества интернет-издания. Что это за специальности, готовы ли руководители медиакомпаний тратить средства именно на этих специалистов и отправлять учиться именно таких сотрудников?
Причем интернет-издания оказываются, наверное, в наиболее сложном положении, поскольку в нашей стране не существует не только специализированной школы подготовки сотрудников этой сферы медиабизнеса, но и принятого сообществом, юридически выверенного и подтвержденного практикой определения самих интернет-медиа.
Решать такую задачу нужно комплексно.
Открытый комитет по медиаполитике проводит проект, ориентированный на определение потребностей и наличествующего предложения в сфере подготовки и повышения квалификации персонала российских интернет-медиа - "Образованные интернет-медиа". Описание проекта вы найдете на сайте Открытого комитета по адресу http://www.sreda-mag.ru/ok/o_media.phtml.
Для того, чтобы максимально полно учесть Ваши интересы и потребности в исследуемой области, мы просим Вас эту анкету заполнить либо прямо на сайте (http://www.sreda-mag.ru/ok/anketa_o_media.phtml), либо скачав анкету в формате Word.
Результаты проекта будут обнародованы в профессиональном журнале о медиа "СРЕDА", на сайте www.sreda-mag.ru и в специализированных рассылках.
Заполненную анкету (если Вы скачиваете ее в формате Word) просим
направить по e-mail: victor@sreda-mag.ru не позднее 14 июля 2003 г.