A.R.M.I. разработало программу по продвижению на рынке торговой марки BIAGRO продукции компании «Биоинтеллект»
- 4 июля 2003 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продукция BIAGRO изготавливается из профессионального садового торфа по европейским стандартам качества и служит оптимальной органической основой для среды эффективного выращивания растений.
Программа по продвижению включает в себя рекомендации по рекламному бюджету, выбору медиа-носителей и срокам проведения рекламной кампании.
Особенность работы заключается в том, что продукты подобного рода почти не рекламируются в нашей стране, и значительная часть программы нацелена на В2В сектор.
В настоящий момент между рекламным агентством A.R.M.I. и компанией «Биоинтеллект» ведутся подготовительные работы по реализации этой программы.