Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российские издатели журналов встретились с Дональдом Каммерфельдом

В Москве 30 июня в конференц-зале "Ломоносов II-III" гостиницы "Шератон Палас Отель" состоялась встреча издателей ведущих российских журналов и представителей общественно-профессиональных организаций с президентом FIPP (International Federation of Periodical Press – Международная федерация периодической печати) Дональдом Каммерфельдом (Donald Kummerfeld). Организация встречи прошла при непосредственном участии члена правления FIPP Виктора Шкулева.

В своем вступительном слове г-н Каммерфельд сказал: "Я не вижу никаких препятствий для того, что бы российские журналы не могли публиковаться за рубежом и становиться международными изданиями". По словам Дональда Каммерфельда, он приехал в Россию, чтобы узнать, как развивается российский журнальный бизнес, обсудить основные проблемы, с которыми сталкиваются российские издатели и понять, что FIPP реально может сделать для них.

В ходе встречи был поднят ряд вопросов, которые волнуют не только издателей российских журналов, но и мировое журнальное сообщество.

В частности, издатели обсудили с г-ном Каммерфельдом такие проблемы:

- распространение журналов и конкуренция с другими СМИ;

- конкуренция за внимание потребителей в условиях бурного развития всех масс-медиа;

- сильная зависимость журнальных проектов от рекламных поступлений.

В своем выступлении Дональд Каммерфельд подчеркнул необходимость найти определенный баланс между доходами от продаж и доходами от рекламы. На конкретных примерах он доказал, что издательский бизнес в большей степени должен ориентироваться на реального читателя, и не может целиком полагаться на рекламные доходы.

Зашла речь и о компетентности журнальных работников. Дональд Каммерфельд особо подчеркнул, что это проблема не только России, но и большинства стран мира. По его словам, для успешного развития журнального бизнеса, нужно готовить не только хороших репортеров и редакторов, но и людей, которые знали бы как управлять журнальным бизнесом, в частности, процессами производства, распространения и доставки.

На встрече была поднята тема наиболее эффективного использования новых технологий. Г-н Каммерфельд призвал российских издателей ориентироваться не только на краткосрочные, но и на долгосрочные перспективы в этом вопросе. В заключение встречи с обзором российского журнального рынка выступил Виктор Шкулев. По его словам, журнальный рынок в стране вполне сформировался. Однако укрепление отношений российских издателей с FIPP, успешный опыт этой организации, поможет дальнейшему развитию этого сегмента рынка масс-медиа. 30 июня также прошло ряд рабочих встреч Дональда Каммерфельда с руководителями ведущих российских издательских домов и представителями общественно-профессиональных организаций. В частности, состоялась встреча в издательстве "КОН-Лига пресс", визит в издательство "7 дней" и прием в Союзе журналистов России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте