IQ marketing познакомило будущих хозяек с линейкой продукции «Талосто» под маркой «Без хлопот»
- 1 июля 2003 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На уроках труда студенты кулинарных техникумов рассказывали о продукте и демонстрировали различные способы выпечки из теста «Без хлопот», охотно делились с ученицами средних классов разнообразными рецептами и советами. Процесс выпечки из теста «Без хлопот» и последующая дегустация проходили в веселой соревновательной обстановке.
Для закрепления полученных знаний проводился конкурс на лучшую домашнюю выпечку «Вкусное домашнее задание». В результате участия в акции юные хозяйки смогли проявить свою фантазию в готовке, а также по достоинству оценить качество продукции «Талосто».