Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


IQ marketing познакомило будущих хозяек с линейкой продукции «Талосто» под маркой «Без хлопот»

Агентство IQ marketing с 7 апреля по 8 мая 2003 г. провело для компании «Талосто» акцию по продвижению ассортимента замороженного теста под торговой маркой «Без хлопот». Промо-акция проводилась на уроках труда среди учениц 6-х и 7-х классов в 204-х школах Москвы и 102-х - Санкт-Петербурга. Цели акции: донести до потребителя особенности продукта, ценности брэнда, повысить уровень лояльности к продукции «Талосто» и стимулировать продажи.

На уроках труда студенты кулинарных техникумов рассказывали о продукте и демонстрировали различные способы выпечки из теста «Без хлопот», охотно делились с ученицами средних классов разнообразными рецептами и советами. Процесс выпечки из теста «Без хлопот» и последующая дегустация проходили в веселой соревновательной обстановке.

Для закрепления полученных знаний проводился конкурс на лучшую домашнюю выпечку «Вкусное домашнее задание». В результате участия в акции юные хозяйки смогли проявить свою фантазию в готовке, а также по достоинству оценить качество продукции «Талосто».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте