Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Дымшиц и партнеры» для «Росгосстраха»

Исследование проводилось с использованием новой электронной технологии тестирования рекламных видеоматериалов в реальном времени – BAAR (Brand&Advertising Attitude Research) www.baar.ru.

Были протестированы рекламные ролики различных страховых компаний и новые рекламные ролики компании Росгосстрах – «Гараж» и «Семья» (творческий директор – Максим Замыслаев , копирайтер – Екатерина Красулина. Эти ролики были созданы во время работы Максима и Екатерины в агентстве Vazari, которое входит в холдинг Media Arts Group). Рекламные материалы Росгосстрах получили высокие оценки потенциальных потребителей и выйдут в эфир в июле 2003 года.

Методики-прототипы BAAR появились в США в прошлом веке в целях тестирования предвыборных речей кандидатов в сенаторы, президенты и др. C середины 90-х годов электронные тесты в реальном времени начали активно использоваться российскими политконсультантами. Также подобные технологии во всем мире широко применяются СМИ (тестирование play-lists радиостанций, анонсов печатных изданий, телевизионных программ и анонсов).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте