B он-лайновой версии «Большого города» появилась рубрика "Рекламные ролики"
- 30 июня 2003 года 07:03
- Категория: Новости
Рубрика посвящена новостям рекламного бизнеса: бюджетным тайнам, конкурентной борьбе, выбору слоганов и персонажей, анализу последних достижений отечественных творцов телевизионной рекламы. "А главное, - говорит
обозреватель БШГ Валерия Селиванова, - хотелось бы понять, что происходит у этих людей в головах. Как возникают берутся идеи, какие удивительные факторы влияют на воплощение этих идей, и откуда вообще
берутся эти сказочные фрукты, парящие в розовых небесах, а затем стремительно пикирующие прямо в йогурт! Прямо в йогурт!"
Что характерно, сайт www.bgorod.ru позициционировал свою собственную рекламу как "черный пиар, 25-ый кадр, скрытую рекламу, лобовую рекламу".