Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Семинар "Креатив в рекламе"

Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые, рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

Программа семинара:

Понятие креатива в рекламе

Name в рекламе. Функции и классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени

Слоган в рекламе. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Структура рабочего слогана

Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги

Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Приемы создания рекламного образа

Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы.

Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе

Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время

Во время семинара слушатели выполняют упражнения по каждой изученной теме, а по окончанию представляют свой креативный продукт, созданный за время семинара.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте