Семинар "Креатив в рекламе"
- 27 июня 2003 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые, рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Программа семинара:
Понятие креатива в рекламе
Name в рекламе. Функции и классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
Слоган в рекламе. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Структура рабочего слогана
Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги
Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Приемы создания рекламного образа
Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы.
Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе
Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время
Во время семинара слушатели выполняют упражнения по каждой изученной теме, а по окончанию представляют свой креативный продукт, созданный за время семинара.