Семинар-практикум «Медиапланирование как инструмент повышения эффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ»
- 27 июня 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для участия в семинаре-практикуме приглашаются работники рекламных агентств и отделов продаж региональных телекомпаний, занимающиеся медиапланированием рекламных бюджетов.
В программе:
Измерения компании TNS Gallup Media в России. Новые проекты TNS Gallup Media в России. Практическое использование результатов телевизионных измерений.
Технология медиапланирования. Основные этапы процесса. Анализ конкурентной среды. Выбор медиастратегии и периода размещения.
Распределение рекламного бюджета клиента. Стандарты и формы медиаплана. Анализ результатов рекламной кампании.
Набор участников семинара-практикума производится на конкурсной основе по результатам специального анкетирования, проводимого организаторами семинара-практикума.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме обращайтесь к Константину Приходько и Жанне Бокатюк в рекламное агентство «Анатольев и партнеры» по тел.:
(095) 969-20-17 или по электронной почте: