Московские РА выступили единым фронтом в борьбе за прозрачное ценообразование на региональных телеканалах
- 26 июня 2003 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В настоящее время самая наболевшая проблема для рекламных агентств – использование каналами двойных прайсов: для "местных" и "московских" рекламодателей. Региональные каналы чаще всего отказывают столичным РА в размещении по «местным» условиям, даже если речь идет о рекламе «местного» клиента. В то же самое время клиенты, продвигающие национальные бренды в российских регионах и получившие в обход столичных РА условия по "местным" прайсам, обвиняют агентства в умышленном завышении прайсовых цен.
Участники встречи приняли решение совместными усилиями стремиться к четким и прозрачным тарифам. При этом, по мнению рекламистов, вполне уместно деление клиентов (брендов) на местных, российских и международных. Главное, чтобы эти тарифные сетки были открыты и доступны всем участникам рынка.
Все агентства – участники «круглого стола» взяли на себя обязательства в работе со своими региональными партнерами разъяснять необходимость единых принципов работы и выгоду этих принципов, в первую очередь, для самих же местных телевизионных каналов.
Во встрече участвовали: Виктория Бирюкова и Анна Загибина, "Видео Интернешнл ТРЭНД"; Лана Соловьева и Павел Макаренко, "LBL
media"; Алена Галай, "Media ARTS region"; Наталья Лебедева, "Sorec media"; Константин Приходько и Марина Бордунова,
"Анатольев и партнеры", Павел Курбатов, "RMI advertising", и Елена Пинегина, "МедиаМастер"