Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московские РА выступили единым фронтом в борьбе за прозрачное ценообразование на региональных телеканалах

Московские рекламные агентства, активно работающие на региональном рынке, 20 июня провели круглый стол на тему: «Принципы и методика работы локальных СМИ с московскими РА» Московские рекламные агентства, активно работающие на региональном рынке, 20 июня провели круглый стол на тему: «Принципы и методика работы локальных СМИ с московскими РА» Столичные рекламисты впервые объединились и решили выступить единым фронтом в борьбе за прозрачные ценовые условия размещения рекламы на локальных телеканалах.

В настоящее время самая наболевшая проблема для рекламных агентств – использование каналами двойных прайсов: для "местных" и "московских" рекламодателей. Региональные каналы чаще всего отказывают столичным РА в размещении по «местным» условиям, даже если речь идет о рекламе «местного» клиента. В то же самое время клиенты, продвигающие национальные бренды в российских регионах и получившие в обход столичных РА условия по "местным" прайсам, обвиняют агентства в умышленном завышении прайсовых цен.

Участники встречи приняли решение совместными усилиями стремиться к четким и прозрачным тарифам. При этом, по мнению рекламистов, вполне уместно деление клиентов (брендов) на местных, российских и международных. Главное, чтобы эти тарифные сетки были открыты и доступны всем участникам рынка.

Все агентства – участники «круглого стола» взяли на себя обязательства в работе со своими региональными партнерами разъяснять необходимость единых принципов работы и выгоду этих принципов, в первую очередь, для самих же местных телевизионных каналов.

Во встрече участвовали: Виктория Бирюкова и Анна Загибина, "Видео Интернешнл ТРЭНД"; Лана Соловьева и Павел Макаренко, "LBL media"; Алена Галай, "Media ARTS region"; Наталья Лебедева, "Sorec media"; Константин Приходько и Марина Бордунова, "Анатольев и партнеры", Павел Курбатов, "RMI advertising", и Елена Пинегина, "МедиаМастер"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте