BTL-агентство «Papa Carlo» для компании «Ангстрем»
- 25 июня 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
BTL-агентство «Papa Carlo», по заказу компании «Дмитрий и партнеры», завершило проект по продвижению в городе Екатеринбурге продукции компании «Ангстрем» г. Санкт-Петербург, одного из крупнейших в России производителей крупяных изделий. Компания «Ангстрем» владеет торговыми марками «Prosto», «Русский завтрак», «Нэкстра».
BTL - кампания включила в себя реализацию программ по мерчендайзингу и промо-акцию в крупных магазинах и супермаркетах.
Программа по мерчендайзингу длилась в течение 8 недель. Мерчендайзеры агентства еженедельно посещали 130 торговых точек, решая следующие основные задачи: размещение продукции компании «Ангстрем» на «лучших» полках магазинов; размещение POS-материалов; мониторинг цен на крупяные изделия, представленные в торговых точках.
Промо-акция прошла в 28 крупных магазинах и супермаркетах города Екатеринбурга. Программа была направлена на продвижение серии крупяных продуктов торговой марки «PROSTO». В торговых точках на время проведения акции продажи повысились в 3-10 раз по сравнению с обычными.