Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ГИПП инициировала визит в Россию президента Международной федерации журнальной прессы FIPP Дональда Каммерфельда

Дональд Каммерфельд Donald Kummerfeld был избран Президентом FIPP в мае 2001г. До этого он был Председателем совета директоров консалтинговой и инвестиционной компании Kummerfeld Associates Inc (Нью-Йорк, США, созданной в 1985).

В 1987-1999 гг. г-н Каммерфельд был Президентом Американской журнальной ассоциации (Magazine Publishers of America), имеет обширный опыт в области издательского бизнеса. Это первый его визит такого уровня в Россию.

ГИПП является официальным членом FIPP с 2003 года.

Программа визита разрабатывается при непосредственном участии Виктора Шкулева, вице-президента FIPP, члена Правления Гильдии, председателя совета директоров ИД «АФС».

В программе визита:

1. 30 июня, понедельник, в 10.00 встреча с российскими журнальными издателями (конференц-зал Ломоносов II-III гостиницы "Шератон Палас Отель", ул. 1-я Тверская-Ямская, д.19).

В повестке дня: выступление г-на Каммерфельда о тенденциях развития и перспективах журнального бизнеса, о преимуществах журналов, о балансе в удовлетворении интересов читателей и рекламодателей, о преимуществах современных издательских технологий; выступление В.Шкулева с обзором российского журнального рынка; дискуссия с участием издателей.

2. 01 июля, вторник, встреча с Правлением и членами ГИПП для обсуждения программы расширения сотрудничества ГИПП и FIPP.

3. Посещение ведущих российских издательских домов.

Дополнительная информация в Секретариате ГИПП: 095 257 3088 / 3089 / 4057, info@gipp.ru, www.gipp.ru

Что такое FIPP?

Fédération Internationale de la Presse Périodique / Международная федерация периодической прессы (FIPP) основана в 1925 году. Работает в интересах журнальных издателей мира, продвигая общие редакционные, культурные и экономические интересы издателей журналов - как печатных, так и электронных.

Членами FIPP являются национальные журнальные ассоциации, издательские компании, заинтересованные в международном сотрудничестве, поставщики издательской отрасли и др. компании из более 70 стран мира.

Сегодня членами FIPP являются более 40 национальных издательских ассоциаций (от России – Гильдия издателей периодической печати) и более 130 издательских компаний и объединений – прямых членов. В Правлении FIPP от России (вице-президент FIPP) – Шкулев Виктор Михайлович.

FIPP представляет на сегодняшний день более 110,000 журнальных изданий, годовые рекламные доходы которых, по данным справочника FIPP/Zenith Optimedia «Тенденции журнальной отрасли 2003/2004», составляют порядка $70 млрд.

Среди направлений деятельности FIPP:

 Распространение информации о рынке для укрепления связей, обмена знаниями, опытом и идеями между издателями журналов в разных странах мира: рассылка отраслевых новостей в ежеквартальном печатный бюллетене Magazine World и выходящем раз в две недели электронном бюллетене Magazine World Update.

 Проведение отраслевых исследований и распространение их результатов

 Организация регулярных мероприятий:

- Всемирный журнальный конгресс FIPP (раз в 2 года, нечетные годы)

- Региональная конференция FIPP (раз в 2 года, четные годы)

- Всемирная журнальная ярмарка FIPP (Worldwide Magazine Marketplace)- единственная в своем роде ярмарка, предлагающая издателям уникальную возможность встретиться и обсудить вопросы лицензирования, сотрудничества и укрепления контактов (ежегодно, Лондон)

- Конференция и Форум по издательским исследованиям FIPP (раз в 2 года)

- Международная B2B-Конференция FIPP (раз в 2 года)

 Организация учебных программ и выездных семинаров для повышения профессионального уровня журнального менеджмента

 Пропаганда свободы прессы

 Пропаганда свободы и эффективности размещения рекламы в журналах

 Пропаганда свободы распространения прессы и равенства возможностей доступа к рынкам и потребителям для всех издателей.

 Защита интеллектуальной собственности во всех формах.

 Защита окружающей среды, участие в разработке экологических стандартов и пропаганда внедрения передовой практики на всех этапах журнального производства.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте