Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ завершило промоушн-кампанию десертов «Ратибор»
- 23 июня 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Промышленная компания «Ратибор» - производитель высококачественного варенья, джемов, десертов, конфитюров, созданных по старинным русским рецептам и в соответствии с современными технологиями.
Залогом успеха компании, одного из ведущих производителей на российском рынке продуктов питания, всегда являлось исключительное качество. Неукоснительное соблюдение золотого правила – использование только натуральных и экологически чистых ингредиентов, без добавления искусственных красителей и консервантов позволяет сохранить натуральный вкус и аромат, витамины и микроэлементы, которыми природа так щедро наделила ягоды и фрукты.
Разработанная Агентством Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ промо-кампания послужила одним из инструментов вывода на рынок нового продукта - десерта «Ратибор».
Десерт «Ратибор» - принципиально новый продукт как по содержанию в нём витаминов, так и по уникальным вкусовым качествам. В процессе изготовления десерты подвергаются короткой температурной обработке, сохраняя в себе естественный вкус и аромат свежих фруктов и ягод. Богатая ассортиментная линейка включает в себя 9 вкусов: «Малина», «Клубника» и «Вишня», «Черника», «Персик» и «Абрикос», «Клюква», «Брусника» и «Чёрная смородина».
Проходившая в формате дегустации, промо-кампания на протяжении трёх недель охватила 10 магазинов сети «7 континент», 9 магазинов «SPAR» и 5 магазинов сети «Остров». Благодаря четко организованной и слаженной работе промо-персонала, дегустации десертов «Ратибор» пользовались непременным успехом у потенциальных покупателей.
В полном объёме реализовав разработанную стратегию, Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ добилось резкого
увеличения продаж по данной товарной позиции, что не осталось незамеченным руководством ЗАО ТД «Ратибор».