РА «Конмарк-ДМ» расширило спектр услуг в сфере организации ДМ-мероприятий
- 23 июня 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно концепции новых программ предусматривается всестороннее изучение проблем клиента в соответствии с поставленными целями по внедрению новой продукции/услуги, улучшению сбыта либо расширению занимаемых секторов рынка, а также разработка наиболее эффективных путей решения поставленных задач.
Перечень новых и усовершенствованных программ:
· Программа поиска новых партнеров.
· Программа лояльности и удержания клиентов.
· Программа информационной поддержки выставок, семинаров, конференций, презентаций.
· Программа ДМ-поддержки рекламных акций в СМИ и PR-акций.
· Программа организации и проведения розыгрышей.
Все программы построены с учетом специализации клиента: работа с бизнес-структурами (сектор B-to-B), либо с физическими
лицами (сектор B-to-C). Также имеют отраслевую направленность в зависимости от целевой аудитории: программы для банков,
страховых и фармацевтических компаний, подписные кампании для издательств и др.