Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Завтра начинает работу IV Всероссийская конференция «Маркетинг и исследования 2004. Методы и технологии удержания клиентов»

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ДЕНЬ 1

9.00 – 10.00 Регистрация участников

Кофе

10.00 – 10.15 Приветственное слово к участникам конференции

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 1

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ

10.15-10.45 Постоянные клиенты – основной ресурс организации. Елена Скриптунова, генеральный директор «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги»

10.45-11.15 Активные продажи: Стратегия захвата и удержания клиентов. Борис Крейндлин, заместитель директора по маркетингу ТК «Старик Хоттабыч»

11.15-11.45 Постоянный клиент - основной ресурс организации. Дмитрий Валиев, менеджер по маркетингу кровельной компании «ТехноНИКОЛЬ»

11.45-12.15 Кофе

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 2

ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

12.15-12.45 Методика исследования удовлетворенности потребителей. Татьяна Нуфферова, менеджер подразделения специализированных потребительских исследований ACNielsen

12.45-13.15 Подходы и примеры исследований удовлетворенности потребителей. Виктор Пратусевич, директор управления по работе с клиентами ROMIR Monitoring

13.15-13.45 Исследование воспринимаемого качества бренда. Кирилл Петрин, директор по исследованиям A/R/M/I/-Marketing

13.45-15.15 Обед

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 3

БРЕНДИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

15.15-15.45 Обеспечение доверия к бренду. Андрей Стась, председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент»

15.45-16.15 Инвестиции в бренд – инвестиции в удовлетворенность потребителей. Александр Деменко, начальник отдела маркетинга ОАО «Молочный комбинат Воронежский» (ТМ «Вкуснотеево»)

16.15-16.45 Методы удержания постоянных покупателей на примере бренда «Гжелка». Сергей Марков, трейд-маркетинг-менеджер ТД «Росспиртпром»

16.45-17-15 Кофе

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 3 (продолжение)

БРЕНДИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

17.15-17.45 Бренд как инструмент поддержания долгосрочных отношений с клиентом.

17.45-18-15 Роль рекламы в конкурентной стратегии. Константин Самойлов, директор по маркетингу компании South African Breweries International, Russia - «Трансмарк»

18.15 Фуршет

Тел.: (095) 239-93-72, 239-91-92,

факс: (095) 951-57-10, e-mail: conf@grebennikov.ru,

URL: www.grebennikov.ru (раздел "Конференции")

Координатор конференции – Степан Мальцев, e-mail: maltsev@grebennikov.ru

Секретарь конференции – Анастасия Кирсанова, e-mail: dkirsanova@grebennikov.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте