Завтра начинает работу IV Всероссийская конференция «Маркетинг и исследования 2004. Методы и технологии удержания клиентов»
- 18 июня 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ДЕНЬ 1
9.00 – 10.00 Регистрация участников
Кофе
10.00 – 10.15 Приветственное слово к участникам конференции
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 1
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ
10.15-10.45 Постоянные клиенты – основной ресурс организации. Елена Скриптунова, генеральный директор «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги»
10.45-11.15 Активные продажи: Стратегия захвата и удержания клиентов. Борис Крейндлин, заместитель директора по маркетингу ТК «Старик Хоттабыч»
11.15-11.45 Постоянный клиент - основной ресурс организации. Дмитрий Валиев, менеджер по маркетингу кровельной компании «ТехноНИКОЛЬ»
11.45-12.15 Кофе
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 2
ИССЛЕДОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
12.15-12.45 Методика исследования удовлетворенности потребителей. Татьяна Нуфферова, менеджер подразделения специализированных потребительских исследований ACNielsen
12.45-13.15 Подходы и примеры исследований удовлетворенности потребителей. Виктор Пратусевич, директор управления по работе с клиентами ROMIR Monitoring
13.15-13.45 Исследование воспринимаемого качества бренда. Кирилл Петрин, директор по исследованиям A/R/M/I/-Marketing
13.45-15.15 Обед
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 3
БРЕНДИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
15.15-15.45 Обеспечение доверия к бренду. Андрей Стась, председатель совета директоров агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент»
15.45-16.15 Инвестиции в бренд – инвестиции в удовлетворенность потребителей. Александр Деменко, начальник отдела маркетинга ОАО «Молочный комбинат Воронежский» (ТМ «Вкуснотеево»)
16.15-16.45 Методы удержания постоянных покупателей на примере бренда «Гжелка». Сергей Марков, трейд-маркетинг-менеджер ТД «Росспиртпром»
16.45-17-15 Кофе
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 3 (продолжение)
БРЕНДИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
17.15-17.45 Бренд как инструмент поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
17.45-18-15 Роль рекламы в конкурентной стратегии. Константин Самойлов, директор по маркетингу компании South African Breweries International, Russia - «Трансмарк»
18.15 Фуршет
Тел.: (095) 239-93-72, 239-91-92,
факс: (095) 951-57-10, e-mail: conf@grebennikov.ru,
URL: www.grebennikov.ru (раздел "Конференции")
Координатор конференции – Степан Мальцев, e-mail: maltsev@grebennikov.ru
Секретарь конференции – Анастасия Кирсанова, e-mail: dkirsanova@grebennikov.ru