Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МАП призывает убрать из эфира ролик "Тинькофф" за неэтичность

lenta.ru

16 июня ряд российских телеканалов получил из Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) предписание временно прекратить демонстрацию рекламного ролика компании "Тиньфофф", сообщает газета "Коммерсант".

По мнению представителей МАП, ролик "Яхта", появившийся в эфире НТВ, ТВС, MTV и Fashion TV 12 мая, может быть неэтичным.

Сюжет ролика предусматривает появление в кадре мужчины, лежащего на палубе яхты в объятиях белой и чернокожей женщин.

Несмотря на то, что актеры находятся в статичных позах, и на экране не видно интимных частей тела, именно этот фрагмент, по утверждению чиновников, вызвал поток жалоб на компанию "Тинькофф". Отдельные возмущенные зрители обвинили пивоваров в пропаганде группового секса.

Разбирательство по поводу возможного нарушения этики компанией "Тинькофф" было начато около двух недель назад.

Накануне 12 июня МАП подготовило обращение к телевизионным каналам с просьбой о приостановке трансляции ролика "Яхта" до момента вынесения окончательного вердикта о его содержании. Срок разбирательства, по оценкам сотрудников министерства, не должен превысить двух недель.

Занимаясь делом рекламной кампании пивоваров, МАП ссылается на 20-ю статью федерального закона "О рекламе" - "Неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали".

В свою очередь в "Тинькофф" уверены, что ролик не нарушает никаких этических норм. С пивоварами согласны и другие участники рекламного рынка. По мнению президента Российской ассоциации рекламных агентств Владимира Естафьева, действия МАП - прямая помощь конкурентам "Тинькофф".

Впрочем, инициатива МАП оказалась запоздалой. С понедельника "Тинькофф" запустил в эфир новый ролик, навеянный скандальной ситуацией вокруг "Яхты". Теперь любители пива "Тинькофф" во время пикника обсуждают ажиотаж, возникший в связи с их первым появлением на экранах. Старый ролик в эфире пока остается, но будет демонстрироваться на порядок реже.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте