Брэндинг на обочине
- 17 июня 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кирилла Смирнова - креативного директора рекламного агентства "Novigator DDB" www.ddb.ru,
Лео Габриадзе - режиссера известной студии знаменитого Тимура Бекмамбетова "Базелевс" www.bazelevs.ru,
Александра Филюрина - руководителя рекламной группы "Мелехов и Филюрин" m-f.ru,
Елены Млоток - брэнд-менеджера компании "Henkel" и Александра Новикова - директора Исследовательской компании "МАРТ" www.mart-co.ru.
Каждый мастер-класс является индивидуальной разработкой его ведущего-мастерового. тематики мастер-классов:
1. "Введение в брэндведение".
2. "Брэндинг: провинциальные опыты".
3. "Hello, my name is Bill" или "Заветам Бернбаха верны".
4. "Видеообраз брэнда".
5. "Фокус на брэнд через фокус-группы".
6. "Брэнд - результат брака. Выбор партнера при создании брэнда".