Семинар "Маркетинговые исследования своими силами"
- 16 июня 2003 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель семинара:
· дать необходимый набор знаний для самостоятельной организации сбора и анализа вторичной маркетинговой информации;
· дать необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета
· обучить пользованию этими инструментами
В программе семинара:
1. Подготовка к проведению маркетинговых исследований.
1.1 С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).
1.2 Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
1.3 Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации)
1.4 Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы селевого рынка).
1.5 Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
2. Процесс маркетинговых исследований
2.1 Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика)
2.2 Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка).
2.3 "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
3. Анализ данных и подготовка отчета.
3.1 Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).
3.2 Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).
3.3 Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета)
Автор и ведущий: Иванов Л.А. -Управленческий и маркетинговый консультант,магистр социальной психологии, Master of Business Administration.Преподаватель МВАв бизнес школе ГУ «Высшая школа экономики» и в институте «Мирбис» РЭА им. Плеханова.Общий стаж работы в качестве руководителя маркетинговой службы 6 лет.Как консультант по маркетингу выполнил более 20 удачных проектов. Имеет более 300 выпускников, работающих на руководящих должностях, как в российских, так и в зарубежных компаниях.Авторбольшого количества статей по маркетингу, организации розничных продаж и психологии общения.
Стоимость участия в семинаре на одного участника составляет 220 у.е. В стоимость входит оплатаметодического авторского пособия, обедов в ресторане, кофе-пауз.
Забронировать места на семинар и получить дополнительную информацию Вы можете по тел: (095) 250-76-39, 748-19-62