Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эффективные PR-отношения начинаются внутри организации.

Его тема – “Современные технологии управления внутрикорпоративными отношениями» - соответствовала общему контексту всех семинаров, заключающемуся в освоении механизмов управления различными формами коммуникативного взаимодействия в PR.

Слушателями семинара стали практики, профессионалы в областях взаимодействия со СМИ и органами власти, рекламы, внутрикорпоративных связей из Москвы, Самары, Тюмени, Красноярска, Сургута и Новокузнецка.

По уже сложившейся традиции преподаватели -- это специалисты в сфере PR, занимающиеся и разработкой теории, и апробированием теории на практике: Борис Львович Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной Ассоциации, главный редактор журнала “Советник», Евгений Иванович Шидяев, директор по связям с общественностью Baring Vostok Capital Partners, Александр Николаевич Вихров, Глава центра общественных связей компании «НИКойл», Сергей Юрьевич Степанов, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой оргконсультирования ГУ-ВШЭ, эксперт КГ «ИМИДЖ-Контакт», а также эксперты ЦКТ «PRОПАГАНДА»: Наталия Александровна Мандрова – Президент, Екатерина Анатольевна Шипова - заместитель генерального директора, Илья Арнольдович Костенчук - вице-президент.

Высокий профессиональный уровень преподавателей и абсолютное понимание ими современной организационной среды явилось причиной того, что им удалось сломать существующие стереотипы и предложить ситуативные способы решения многих проблем.

Занятия проходили в диалоговом режиме и включали лекции, презентации, тренинги и игровые ситуации.

На семинаре были рассмотрены вопросы формирования положительного имиджа предприятия, корпоративной идентификации, эффективных внутрикорпоративных отношений и управления репутацией в системе PR. Слушателям были представлены современные технологии организационного консультирования и team building - построения команды.

С целью демонстрации и анализа лучших образцов PR-кампаний в сфере внутрикорпоративного PR были проведены уникальные авторские презентации проектов Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник»: «Формирование положительного имиджа кондитерского объединения «СладКо» как нового отечественного производителя кондитерской продукции» и «Реструктуризация внутрикорпоративных отношений в системе интегрированного корпоративного развития корпорации «НИКойл». Презентациям предшествовало выступление Исполнительного директора премии «Серебряный лучник» Надежды Явдолюк, которая познакомила слушателей с существующими номинациями и рассказала об истории данной премии.

Темы были выстроены в соответствии с логикой постепенного насыщения информационного материала. Слушатели обратили внимание на то, что выступление каждого следующего преподавателя было логическим продолжением предыдущего.

По окончании семинара участникам были вручены сертификаты РАСО.

Все слушатели позитивно высказывались в адрес семинара, отмечали его высокий содержательный уровень и хорошую организацию. Так, участники говорили следующее: «Ценность любого мероприятия – в желании еще раз его повторить. Я однозначно буду ходить на эти семинары по мере свободного времени», «Знания и интересные идеи, полученные в ходе семинара, будут реализованы на практике», «Такие семинары дают мощный толчок творческой и просто мыслительной энергии, рождают новые идеи, помогают избавляться от стереотипов. Еще более приятно познакомиться с удивительно обаятельными, интересными людьми».

Следующий семинар Образовательного Центра РАСО «Медиарилейшнз: как управлять информацией эффективно» состоится с 25 по 27 июня 2003 года.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте