Историки защищают рекламу на «отлично» под руководством «Дмитрий и партнеры».
- 11 июня 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководителем четырех курсовых по рекламе стала руководитель департамента стратегического планирования компании «Дмитрий и партнеры» Тимофеева Евгения. Темы студенческих работ касались типов коммуникаций в рекламных кампаниях туристских фирм г. Екатеринбурга (весна 2003), информационного и эмоционального наполнения рекламных сообщений, аспектов психологического восприятия рекламы и фирменного стиль и его элементов. Все курсовые были выполнены на основе практического материала, предоставленного Компанией. Комиссия во главе с деканом факультета выставила всем «рекламным» курсовым оценку «отлично».
Героем еженедельной программы об образовании «6 графа», выходящей в эфир на Областном телевидении, стала Голубкова Екатерина, руководитель департамента PR компании «Дмитрий и партнеры». Программа была посвящена профессии «пиарщика», его образу жизни, работе, успехам, проблемам, интересам. «6 графа» стремилась рассказать студентам и абитуриентам, избравшим специальность «Связи с общественностью», о том, что их может ждать в будущем на примере реальных людей этой профессии. PR-специалистов для программы рекомендовали сами вузы Екатеринбурга, выбирая из числа преподавателей-практиков.
Для себя, компания «Дмитрий и партнеры» расценивает участие в программе как очередной повод повышения значимости и престижа профессии «Связи с общественностью» на Урале.