DEFA Gruppe отмечает трехлетний юбилей
- 10 июня 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ведущему московскому креативному агентству DEFA Gruppe (www.defa.ru) исполняется 3 года. DEFA также хорошо известна на рынке Интернет–услуг как одна из ведущих компаний, занимающихся разработкой сайтов и мультимедийных решений.
В честь своего юбилея мы открываем сайт «Музей «Брэнды СЭВ» (museum.defa.ru). Мы уже давно должны были объясниться если не в любви, то по крайней мере в приятном влечении целому ряду культурных реалий, которые помогли нам создать нашу преуспевающую корпорацию. Мы с удивлением обнаружили, что в русском Интернете так скудно представлена столь прекрасная тема, как РЕАЛИИ СТРАН ПОБЕДИВШЕГО СОЦИАЛИЗМА В ЖИЗНИ СОВЕТСКОГО НАРОДА. Не без удовольствия, мы кропотливо и с большим трудом собирали из самых разных источников все то, что вы можете теперь увидеть и услышать на этом сайте.
Найти своего читателя новому сайту поможет стартовавшая в сети рекламная кампания. Ее проведение обеспечивает рекламное агентство AdWatch, партнер DEFA Gruppe по проекту DEFAKTOR. Флеш–баннеры размещаются на сайтах afisha.ru, moscowout.ru, в каталогах «Искусство» порталов rambler.ru и yandex.ru. В кампании также используются размещения рич–медиа баннеров формата DEFAKTOR.animator на сайтах gazeta.ru (новость часа) и на первой странице auto.ru. Система управления рекламой AdWatch AdServer осуществляет показ баннеров DEFAKTOR.animator с ограничением частоты уникальному пользователю.
Проект DEFAKTOR и формат DEFAKTOR.animator были анонсированы DEFA Gruppe и AdWatch более года назад, и с тех пор рекламу в форматах DEFAKTOR использовали в своих кампаниях несколько десяткой рекламодателей, в том числе Nescafe, БиЛайн, Перно-Рикар, Mars, General Motors, Ozon, Johnson & Johnson, Philips, Фотоцентр.ru, НТВ+ и многие другие.