Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Войдут ли российские брэнды в список 100 ведущих мировых брэндов?

Вопрос станут ли российские брэнды глобальными мировыми брэндами, от чего это зависит, и, если станут, то кто именно – основная тема Саммита Брэндов-Лидеров, который проходил в Москве в отеле Балчуг Кемпински 3-4 июня 2003. Саммит организован Оргкомитетом Конкурса «Брэнд Года», и непосредственно на Саммите будет дан старт Конкурсу «Брэнд Года/Effie 2003».

Встреча руководителей крупнейших брэндов российского рынка посвящалась обсуждению вопросов стратегического управления брэндом в условиях растущей конкуренции, интеграции брэнд-стратегии в бизнес-стратегию, выходу на новые рынки.

Такая встреча проходила в России впервые и являлась безусловным следствием развития рыночной экономики в нашей стране, показателем развития российского рынка, амбициозности российских компаний, перехода от сбытовой политики к стратегическому построению бизнеса.

Основные подходы к построению бизнеса и управлению брэндом в условиях глобализации представил Эрих Йоахимсталер (соавтор современной концепции управления брэндом и всемирно известной книги «Лидерство брэнда). Впервые в России на самом высоком международном уровне рассматривались вопросы управления, обеспечивающие глобальное лидерство на мировых рынках.

Никола Станиш и Ник Стаки (специалисты Interbrand) также впервые представили в России оригинальную методику «настоящего» Interbrand, по которой сегодня определяется стоимость самых дорогих брэндов в мире. Кстати прогноз Interbrand сегодня звучит так, что первым настоящим глобальным российским брэндом станет… ЮКОС.

Участники Саммита - главы российских и международных компаний – обсудили практический опыт построения наиболее успешных брэндов на российском рынке. В работе Саммита приняли участие, в частности, вице-президент по маркетингу Русской вино-водочной компании Г.Климовский, генеральный Менеджер GlaxoSmithKline П. Аганян, директор по маркетингу и продажам IKEA I.Yuliusson, директор по маркетингу компании Sun Interbrew А.Кумар, директор по маркетингу Nestle М. Шеперд, директор торговой марки Electrolux в России А. Чумаков, менеджер по маркетингу Johnson&Johnson Ю. Белохвостова, партнер Baker&McKenzie Е. Ариевич и многие другие.

5 Июня в рамках работы Саммита в Центре Стратегических Разработок состоится Круглый стол «Стратегия развития потребительского рынка России в условиях глобальных изменений». Встреча участников Саммита с руководителями Минэкономразвития РФ и других российских министерств посвящается обсуждению возможных сценариев развития потребительского рынка в связи с вступлением России в ВТО; государственной политики в области потребительского рынка, построению национальных брэндов и повышению инвестиционной привлекательности российского рынка.

Как отметил в приветствии участникам Саммита Министр экономического развития и торговли РФ, Герман Греф – «Само использование понятия «брэнд» свидетельствует о развитии цивилизованного рынка товаров и услуг в России. Надеюсь, что Саммит будет содействовать определению путей стратегического развития национальных брэндов как слагаемого конкурентоспособности отечественного рынка, послужит повышению престижа российских и зарубежных компаний, росту их инвестиционного рейтинга, выявлению важных рыночных тенденций и путей продвижения российской марки на российском и международном рынках».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте