Дабл фиш виннер
- 5 июня 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Высокая оценка жюри, в состав которого вошли ведущие российские специалисты по рекламе и руководители отделов маркетинга компаний-лидеров украинского рынка, была дана агентству за проекты в категориях «Организация рекламных мероприятий и спонсорство: праздники, конференции, семинары, презентации» и «Customer Relationship Management & Direct Marketing».
Первое место в категории «Организация рекламных мероприятий» получила «Олейница» для торговой марки «Олейна» – серия праздников в пяти городах Украины.
Лидером категории «CRM» был признан «Samsung DigitalAll dimension» – уникальный проект для компании Samsung Electronics.
Победа на столь престижном рекламном соревновании – это еще одно подтверждение лидерства TMA Draft в своем сегменте бизнеса. Примечательно, что агентство принимало участие в фестивале впервые, и обе работы, выставленные на конкурс, взяли первые места.
Инна Юрченко, директор TMA Draft: «Получать награды за свою работу – приятно. Но вдвойне приятно, когда твою победу определяет Клиент. Я думаю, что только он может верно определить победителя. Ведь, в конечном счете, все, что бы мы ни делали, мы делаем для наших Клиентов».
Гванца Эбралидзе, маркетинг менеджер компании Samsung Electronics: «Очень порадовалась за TMA-Draft, узнав, что они победили в этой номинации с проектом DigitAll dimension. Для компании Samsung этот проект был уникальным в СНГ. Украина была первой страной, где решили его запустить. Для подготовки было очень мало времени – всего месяц, и TMA-Draft было единственным агентством, которое отважилось реализовать его в очень сжатые сроки. Хочу поблагодарить TMA-Draft за их мужество».
Наталья Загороднова, маркетинг менеджер ТМ «Олейна»: «Перед ТМА Драфт Украина была поставлена задача разработать мероприятие, основной целью которого является установление и укрепление эмоциональной связи между "Олейной" и потребителем. Фактически, нам нужен был прецедент – собственный праздник. ТМА Драфт была предложена идея такого праздника и имя – "Олейница", а также рекомендован интегрированный подход (с элементами ивент-менеджмента, ПР, прямой рекламы и БТЛ коммуникаций), который повлиял на потребителя комплексно и опосредованно. Именно последнее особенно важно, так как позволяет не навязывать продукт потребителю, а просто сделать его частью жизни. Будучи брендом-лидером, мы стремимся найти новые пути привлечения и удержания потребителя, так как прямая реклама становится все менее эффективным средством, и поэтому уверены, что у "Олейницы" отличные перспективы..."