Библия бренд-менеджеров. Книга Дэвида Аакера ждет своих читателей
- 4 июня 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На днях в крупнейших книжных магазинах столицы появится книга «Создание сильных брендов» ведущего специалиста в области брендинга Дэвида Аакера. Именно этим изданием Издательский Дом Гребенникова открывает книжную серию «Бренд-менеджмент».
По мнению экспертов, выход этой книги на русском языке можно назвать настоящим прорывом в развитии отечественного брендинга.
«Если и есть человек, который вывел брендинг на новый уровень понимания, то это — Дэвид Аакер», - с этих слов Филипа Котлера, написанных специально для русского издания, начинается один из наиболее цитируемых в мире учебников по брендингу
Как и все готовящиеся к выходу книги издательства, «Создание сильных брендов» впервые было переведено на русский язык.
Эта книга — вторая из знаменитой трилогии Д. Аакера. В ней представлено наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идентичность. Она отвечает на все основные вопросы брендинга: из каких основных элементов состоит бренд, какую информацию о бренде необходимо донести до целевой аудитории, какая организационная структура должная отвечать за создание бренда.
По мнению издателей книги Александра Гребенникова и Наталии Мавричевой, книга «Создание сильных брендов», как и «Основы маркетинга» Филипа Котлера, совершит революционный переворот в российской экономике: в свободной продаже она появится уже через неделю, при этом заявки на покупку книги все поступают и поступают...
Более подробную информацию о книжной новинке вы можете получить на официальном сайте Издательского Дома Гребенникова: http://www.grebennikov.ru/book.phtml?book_id=2
Кстати, к выходу готовится еще одна книга Д. Аакера — «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга».
Следите за анонсами.