Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МАП оштрафовало ООО "Издательский дом Родионова" на 400 МРОТ

АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"

Комиссия Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства /МАП/ оштрафовала ООО "Издательский дом Родионова" на 400 МРОТ за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции в журнале "Профиль".

Согласно сообщению пресс-центра МАП, в журнале "Профиль" рекламировались коньяк Courvoisier, водка "Белое золото", виски Johnnie Walker Gold Label, Johnnie Walker Black Label, коньяк Martel, водка "Хан", которые являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15 проц. объема готовой продукции.

В сообщении МАП отмечается, что журнал "Профиль" распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. Таким образом, реклама указанных алкогольных напитков содержит признаки нарушения пункта 1 статьи 17 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". В соответствии со статьей 30 федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.

Распространителем рекламы, размещенной в журнале "Профиль" в номерах 8, 10, 14, 16, 17 за 2003 г., является ООО "Издательский дом Родионова".

Комиссия МАП выдала предписание о прекращении нарушения закона "О рекламе" и наложила на ООО "Издательский дом Родионова" штраф в размере 400 МРОТ за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте