Промо-кампания LG. UP`ОСТРОВ в поддержку гармонии цены и качества
- 4 июня 2003 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проводимая кампания – удачное сочетание нескольких инструментов при сравнительно ограниченном бюджете. Это реклама в прессе и на остановках общественного транспорта, установка специальных цен на ассортимент бытовой техники LG, розыгрыш ценных призов (5 стиральных машин, 5 микроволновых печей, 5 пылесосов) среди покупателей, совершивших покупку с 12 мая по 12 июня, а также промо-акции по анонсированию «специальных цен» и розыгрыша призов.
Новизна в проведении розыгрыша и в том, что билетами/сертификатами для розыгрыша являются кассовые чеки. Победители
розыгрыша определятся в конце июня, по их уникальным номерам.