Больше рекламы – больше изданий
- 4 июня 2003 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Регистрацию и отслеживание прямой рекламы в прессе, Press Standart Monitoring (PSM), осуществляет компания Media-Box (входит в SC DOM Marketing Group, www.scdom.com.ua). Мониторинг ведется по 550 товарных категориям и учитывает количество выхода рекламных сообщений, стоимость рекламы и занимаемую площадь. Увеличение количества исследуемых изданий с 64 до 91 обусловлено ростом рынка прессы, -- появляются новые издания и заметно укрепляются уже существующие. Компания заинтересована в большем охвате рекламного рынка для предоставления своим клиентам наиболее полной информации.
Вошедшие в мониторинг печатные СМИ занимают прочные позиции на рынке и (или) динамично развиваются. Недавно введенные издания, как правило, относятся к специализированной, а не массовой прессе; к журналам, а не газетам. Список изданий пополнился женскими «Караваном историй», «L`officiel», мужскими «FHM», «XXL», «Ego», аудио-видео «Stereo&Video», «What Hi-Fi», деловым «Миром Денег», и многими другими изданиями.
Справка о компании
Мониторинг прямой рекламы в прессе SC DOM Marketing Group ведет с 1997 года. Media-Box на рынке с 2001 г., входит в SC DOM Marketing Group и специализируется на исследованиях печатных СМИ. Основные направления деятельности:
Press Standard Monitoring – мониторинг прямой рекламы в прессе
Press Standard Clipping – мониторинг публикаций в прессе
Press Standard Auditory – исследование аудитории прессы
Среди клиентов компании: Samsung, ЕБРР, Microsoft, Siemens, Союз-Виктан, Philips, Oriflame, Philip morris, Provid BBDO, Bates Ukraine, DIALLA и другие.
Алексей Крылов