Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наше – найкраще!

Гран При «IV Киевского Международного Фестиваля рекламы», который проходил в столице Украины с 28 по 30 мая, получила серия работ «Офис», «Ёжики», «Улица» и «Парадное» рекламного агентства «Кинограф». Лучшей работой конкурса телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах стал ролик «Слесарь» московского офиса международного агентства BBDO Marketing. В конкурсе печатной рекламы и рекламной фотографии была лучшей признана работа «Чёрный квадрат» белорусского агентства «Белая карона».

В этом году киевский фестиваль, который проходил при поддержке Генерального спонсора группы компаний «Фокстрот» и партнера фестиваля ТМ «5 капель», собрал 427 представителей рекламного бизнеса, которые выставили на 12 фестивальных конкурсов около 1700 работ. Работы конкурсантов оценивала международная команда жюри во главе с Жилем Беруа, CEO, Euro RSCG New Europe.

«Киевский фестиваль – отличное событие, с хорошим уровнем организации. Жюри пришлось сильно потрудиться, но в результате мы отобрали лучшие работы. Мы оценивали по двум критериям и задавали себе два вопроса. Первый критерий – это идея. «Есть ли идея в данном ролике?», – спрашивали мы себя. Второй критерий – это воплощение: «Насколько грамотно эта идея воплощена?»

Для начала мы определили первое–третье места в каждой категории. Потом мы забыли о категориях и сосредоточились только на номинациях, чтобы убедиться, что награды в каждой категории соответствуют друг другу. В одних категориях работы были очень слабыми, в других было сразу несколько сильных. Поэтому в некоторых категориях не было никаких наград, а некоторые категориях получили сразу несколько призовых мест.

Тем не менее, я бы хотел отметить, что все работы, которые получили золотые медали, могут участвовать в престижных международных рекламных конкурсах», так прокомментировал результаты фестиваля председатель жюри Жиль Беруа.

«Фестиваль продемонстрировал очень много хороших работ, нам было очень тяжело выбрать работы для шорт листа, а потом среди них выбрать призовые места», – сказал на завершающей пресс-конференции Джон Олдфилд, креативный директор Linea12/McCann Erickson, Киев, Украина, председатель жюри конкурса печатной рекламы и рекламной фотографии.

Итоги киевского рекламного демонстрируют то, что фестиваль все больше отвечает стандартам международных рекламных событий, а жюри при оценке работ использует те же подходы, что и на известных международных европейских фестивалях рекламы.

Хорошо ли это? Если смотреть с точки зрения количества фестивальных наград, то нет – при таком подходе не «все сестры получат по серьгам». Но если подходить с позиции оценки качества работ, то можно сказать, что любая работа, получившая призовое место на фестивале киевском, может смело претендовать на призовое место, например, на Каннском фестивале рекламы. Таким образом, киевский фестиваль, оценивающий уровень рекламы стран бывшего Советского Союза, выполняет свою основную миссию – поднимает качество рекламного продукта.

Полную информацию о победителях фестиваля вы можете получить на сайте фестиваля: www.adfestival.com.ua.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте