Cеминар «Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или жалко» пройдет с 9 по 10 июня 2003 года
- 2 июня 2003 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Нетрадиционные возможности продвижения, управление каналами продвижения, в том числе и в условиях кризиса. Оригинальная методика семинара позволит участникам самостоятельно разработать и защитить проекты основанные на реальных ситуациях.
Семинар необходим руководителям предприятий, менеджерам по рекламе, всем, кто, так или иначе, сталкивается с ситуацией когда «лобовые» методы не работают. Проводит И. Имшинецкая. Автор книг "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь "на хвост", "Креатив в рекламе", "Жанры печатной рекламы".
Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ» По вопросам участия обращаться по телефонам: 202-1376, 202-1409. Или E-mail: seminar@adw.ru Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)