Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Авторский семинар Татьяны Дельской «Имидж торговой марки» пройдет 4 июня 2003 года

Как сделать так, чтобы червяк был привлекательнее для рыбы, а не для рыбака? Взгляд на рекламу с точки зрения получателя рекламы.

Психологические ресурсы быстрого воздействия рекламного сообщения. Успешные объявления должны быстро воздействовать: быстро замечаться, быстро читаться, быстро пониматься и запоминаться. Скрытые резервы "скорости" рекламных объявлений.

Для рекламистов, копирайтеров, PR-менеджеров и всех, кто создает рекламу. Семинар является частью курса «Психология рекламных и маркетинговых коммуникаций», МГУ.

Семинар проходит в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»

По вопросам участия обращаться по телефонам 202 1409, 202-4252, E-mail: seminar@adw.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте