Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый Клиент «Media Arts FCB»

Компания «Дарья», специализирующаяся на продуктах легкого приготовления, подвела итоги тендера на создание новой торговой марки котлет, а также разработку креативной и медиа-стратегии.

Победителем тендера стало рекламное агентство «Media Arts FCB», которое займется комплексной разработкой и сопровождением новой торговой марки котлет в категории «премиум».

«Media Arts FCB» разработает название торговой марки, медиастратегию по выводу марки на рынок, создаст дизайн упаковки и креативную концепцию. Эта концепция получит отражение в сценарии ТВ-роликов, радиороликах и других рекламных носителях. Кроме того, разработанная рекламным агентством идея ляжет в основу промо-акций и POS-материалов.

Начало рекламной кампании нового бренда «Дарьи» запланировано на осень 2003 года.

В конкурсе на создание марки для котлет, помимо «Media Arts FCB», участвовали рекламные агентства «NFQ» и «Young&Rubicam».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте