Новый Клиент «Media Arts FCB»
- 30 мая 2003 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Дарья», специализирующаяся на продуктах легкого приготовления, подвела итоги тендера на создание новой торговой марки котлет, а также разработку креативной и медиа-стратегии.
Победителем тендера стало рекламное агентство «Media Arts FCB», которое займется комплексной разработкой и сопровождением новой торговой марки котлет в категории «премиум».
«Media Arts FCB» разработает название торговой марки, медиастратегию по выводу марки на рынок, создаст дизайн упаковки и креативную концепцию. Эта концепция получит отражение в сценарии ТВ-роликов, радиороликах и других рекламных носителях. Кроме того, разработанная рекламным агентством идея ляжет в основу промо-акций и POS-материалов.
Начало рекламной кампании нового бренда «Дарьи» запланировано на осень 2003 года.
В конкурсе на создание марки для котлет, помимо «Media Arts FCB», участвовали рекламные агентства «NFQ» и «Young&Rubicam».